вторник, 27 ноября 2012 г.

Бармен, две склянки кислоты этому столику!


Доброго времени суток!

В общем, как и обещал вчера, выкладываю побольше инфы о текущем проекте. Изначально он был совершенно не таким, каким является сейчас. Да и проектом он еще не был. Был в качестве прототипа одной, как мне казалось, довольно оригинальной и нестандартной идеи, которая вполне могла бы прийти по душе англоязычной аудитории. Лежит он у меня в папочке уже почти полтора года и повествует о злом яйце в шапке-ушанке, одержимом идеями коммунизЪма, которое воюет с другими яйцами за мир во всем мире, путем добровольно-принудительного его насаждения.
Задумывался как платформер-сурвайвер, то есть для перехода на следующий уровень нужно было пережить определенное количество волн врагов. Ну и, естественно, магазин, ачивки, апгрейды и тому подобное, как я люблю.





















Но как-то дальше прототипа у меня не пошло. Месяца полтора-два назад вспомнил об этом концепте и заинтересовался, но решил переписать заново. В ходе эволюции он изменился практически полностью. Вместо яйца теперь пришелец, который потерпел крушение на планете со злыми кибер-мозгами, вместо платформера - ремонтный дефенс в стиле Dude and Zombies, правда с небольшими фичами, вроде комбо и крафтинга. Даже графика была перерисована полностью.




Одна из главных проблем, которая постоянно меня преследует - перфекционизм. Постоянно что-то вылизываю, добавляю, убавляю, перерисовываю. К тому же назрела проблема с размером игры - врагов много, все они анимированы и все в растре. Гуглил всякие оптимизаторы PNG - сжимают лишь на пару килобайт. Нашел выход в сохранении для веб в фотошопе и добавлении черной обводки в самой игре (нехилые такие лесенки получаются, знаю, костыль, но надо же было разрулить как-то). Пришлось буквально жопу рвать, чтоб вытянуть еще пару драгоценных килобайт. По этой причине затянул сроки уже немыслимо просто. Думал зарелизить еще в прошлом месяце. Ну, собственно, как всегда.

Кстати, сам факт зарождения новой идеи довольно необычен. Я просто бессмысленно скроллил вконтакте осты из вторых космических рейнджеров и наткнулся на один трек. Включил - и сразу же в голове возникла идея. Теперь у меня для него особое место на рабочем столе, лол.



К слову, вспомнилось. По-моему я этого еще нигде не постил. В общем теперь фаер кислотен не только в играх, но и на колесах :3


































По кислоте, посоны!

2 комментария: