воскресенье, 23 октября 2011 г.

Немного обо всем

Что FireStream делает сейчас? Готовится к зимнему Флеш Гамму, сдает на права, разбирается с личными делами и (сюрприз-сюрприз!) делает игры. Так как мне уже поступило несколько вопросов о том, что же это за игра такая в анонс-блоке, немного распишу об этом.
Многие, наверняка, играли в такой хит, как Age of War. Кто не играл - просвящайтесь, серьезно, одна из лучших стратегий на флеше. К чему я, собственно, веду. Не мудрствуя лукаво, решил скопипастить идею горизонтальной (хз как назвать) стратегии, разбавив ее нехилым магазинчиком и апгрейдами (без этого у меня никак). Что мы собственно делаем? Крепим на базу пушки, тренируем тушки, а в перерывах между боями - исследуем новые способы убиения ближнего своего и всякие ништяки.
Скриншотов еще пока нет, так как проект на стадии прототипа. Но небольшой концепт-арт я все же набросал. Возможно будут и ОБЧР :)

И да, я знаю, что половина контента из Ведроида. Новый не нарисовал еще.
(Картинки кликабельны)












А еще, ФГЛ таки плотно занялась промоушеном вторых шаров, так что недели две назад ко мне постучался Мэтт с предложением продать сайтлок Yahoo без апфронта, но с 25% от рекламы. Что ж, попытка не пытка. Сегодня игра должна запустится на плейхабе, после этого уйдет аддиктам и Yahoo. Отчет о сотрудничестве с последними выложу примерно через месяц.

Исходники пока продавать не спешу, ибо Пол из плейхаба заинтересовался в новогодней версии шаров. Хотите - нате! Будут вам под Новый Год шары с пушками-хлопушками! :)




















На этом с разработкой пока все. А что касается флеш гамма - если едете туда, оставьте свои контакты, фоточку или что-нибудь такое, чтоб я вас нашел (ну а если мы уже виделись в прошлом году - буду рад новой встрече).

Thanks for watching.

4 комментария:

  1. Крутая игра чувствую будет. Но!
    Чем управлять можно будет(пушками например)? Если нет - в чем будет геймплей? Выбор и создание юнитов?
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Есть два режима: база и мобильная крепость. В режиме базы можно строить юнитов, которые будут бежать на вражескую базу. А в режиме крепости строить нифига нельзя, но база получает мобильность и попадает под контроль игрока.
    Спасибо, постараюсь чтоб было круто :)

    ОтветитьУдалить
  3. горизонтальная стратегия? т.е. как бы с видом аля платформер?

    ОтветитьУдалить