среда, 8 сентября 2010 г.

Flixel

Как многие наверное знают (или же не знают), со времен начала существования флеша для него появилось множество движков, как платных, так и фриварных. Так вот. Для сравнительно недавно разработанного, но уже успевшего завоевать популярность ActionScript 3, неким товарищем, по имени Адам Атомик был разработан чрезвычайно удобный движок, предназначенный в первую очередь для платформеров. Но, не смотря на это, я вполне успешно использую его практически для любых проектов. Что же в нем такого особенного? Давайте разберемся.

Flixel является набором чрезвычайно удобных *.as файлов, призванных значительно облегчить жизнь флеш-разработчика. Использовать их можно как в комплекте с FlashDevelop, так и с Flex.
Вот некоторые особенности, взятые с официального сайта движка:
  • Показывайте сотни объектов сразу
  • Создавайте тайловые карты из тестовых файлов или изображений
  • Используйте встроенную систему частиц для умопомрачительных эфектов
  • Получите полный контроль над звуками и музыкой
  • Используйте параллакс
  • Настраивайте текст, кнопки, курсоры
  • Сохраняйте игры, получите мощный математический и физический аппарат
  • Чистый ActionScript - весело и бесплатно!
Как видите, возможности более чем впечатляют.  Кроме того, Flixel обеспечивает понятное и легкое функционирование физического движка Box2D. Это конечно если вас не устраивает встроенная физика, которой, для большинства случаев, вполне достаточно.

Ах да, еще один аспект. В настоящее время в разработке находится Stencyl - смесь Flixel'а и Box2D, предназначенная для интуитивно понятной разработки. Нечто вроде GameMaker.
А обширное коммьюнити поможет вам в любой ситуации.

Ознакомится с движком можно тут: Flixel

Комментариев нет:

Отправить комментарий